1 Здесь и далее, время московское
1 случайно4 выбранный победитель получит Главный приз |
|
10 победителей, набравших больше всех Подснежников за конкурс, получат Призы ТОП-10 |
|
Гарантированные поощрительные призы: | |
Каждый игрок, набравший от 50 до 99 Подснежников, получит Набор Бустеров |
|
Каждый игрок, набравший от 100 до 499 Подснежников, получит Набор Бустеров и Коины VMMO |
|
Каждый игрок, набравший более 500 Подснежников, получит Набор Бустеров, Коины VMMO и вращения Колеса Удачи |
|
2 Организатор связывается с Победителями в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента определения Победителей.
В случае, если Организатору не удастся связаться с Победителем в течение 2 (двух) рабочих дней, Организатор вправе отказать Участнику
в получении Приза и выбрать другого Победителя.
Победители ТОП-10 и также получатели Поощрительных призов, являющиеся участниками Клуба VMMO на момент завершения конкурса, получат приз в двойном размере.
3 В рамках Главного приза Победителю предоставляется возможность опубликовать сообщение в тексте анонса в разделе “Анонсы” на Портале, таким образом, что оно будет доступно для просмотра всем пользователям Портала и/или Игры. Организатор оставляет за собой право на предварительную модерацию сообщения. Текст сообщения должен соответствовать требованиям, предъявляемым к сообщениям на форумах и в чатах Портала и/или Игры в соответствии с Лицензионным соглашением (Пользовательским соглашением), размещенным на Портале и/или в Игре.
4 Алгоритм случайного выбора победителей:
Определение обладателя Главного приза производится среди ТОП-10 участников Конкурса, получивших больше всех Конкурсной Валюты в ходе проведения Конкурса. Номера участников розыгрыша (номера Конкурсной Валюты) будут определены по формуле:
Порядковый номер (Конкурсной Валюты) i-го Победителя:
Ni = S * { (Ti + 1) / (Ti+1 + 1) } + 1
где S – общее количество Конкурсной Валюты
Ti – миллисекундная часть от времени начисления для Конкурсной Валюты с i-м номером с конца (число от 0 до 999).
Таким образом, в случае i=1 берется время получения последней единицы Конкурсной Валюты, в случае i=2 - предпоследнего и так далее.
В случае, если Ti = Ti+1 в качестве Ti+1 берется Ti + 1.
В случае, если N – нецелое число, оно округляется путем отбрасывания дробной части.